Суббота, 16.12.2017, 17:48

Детский сад №9 село Молотицы

Корзина
Ваша корзина пуста
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ О Совете образовательного Учреждения

Принято : Утверждаю:
на заседании Совета МБДОУ Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 9» «Детский сад № 9с.Молотицы»

Протокол №3 Н.Б.Белова
от 16.12.2014 Приказ № 78 от 22.12.2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Совете образовательного Учреждения

МБДОУ «Детский сад № 9 с.Молотицы».

1. Общие положения

 

    1. Настоящее Положение разработано на основе Устава ДОУ в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г, определяет порядок создания, функционирования Совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9с.Молотицы» как высшего представительного органа самоуправления образовательным учреждением.
    2. Цели деятельности Совета учреждения: руководство функционированием и развитием ДОУ в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами; развитию инициативы коллектива, в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово- хозяйственной деятельности.
    3. Совет учреждения работает в тесном контакте с администрацией образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством:

· Конституцией Российской Федерации;

· Конвенцией ООН правах ребенка;

· Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

· Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

· Нормативно - правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации;

· Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ СОВЕТА ДОУ

2.1.К полномочиям Совета образовательного Учреждения относятся:

- разработка и внесение на рассмотрение администрации Учреждения предложения по совершенствованию организации образовательной деятельности;

- подготовка совместно с администрацией и вынесение на обсуждение общего собрания коллектива учреждения вопросы, связанные с изменением Устава;

- рассмотрение вопросов об изменении структуры и штатной численности в рамках фонда заработной платы;

- осуществление контроля за выполнением решений общих собраний, реализацией замечаний и предложений членов коллектива, информирует коллектив об их выполнении;

- контроль за рациональным использованием бюджетных ассигнований и спонсорских средств Учреждения;

- принятие необходимых мер в рамках действующего законодательства, ограждающих педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность;

- совместно с администрацией решает вопросы обеспечения соответствия оплаты труда работников личному вкладу в распределение материальных и социальных благ;

- рассмотрение заявлений от педагогов, детей, родителей по любым вопросам, связанным с общим управлением Учреждения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.Совет учреждения выборный высший представительный орган, который избирается сроком на 1 год и состоит из шести членов в следующем составе: 3 представителя работников ДОУ и 3 представителя родителей (законных представителей) детей.

3.2.Руководство деятельностью Совета учреждения осуществляет избранный председатель.

3.3.Председатель Совета учреждения проводит заседания и подписывает решения.

3.4.Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах.

3.5.Заседания Совета МБДОУ созываются не реже 1 раза в 6 месяцев. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Совета. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 членов Совета, присутствующих на заседании. 3.6. Решения Совета оформляются протоколами.

3.7. Решения Совета учреждения доводятся до всего коллектива ДОУ не позднее, чем в течение трех дней после прошедшего заседания, обязательны для выполнения администрацией, родителями, работниками.

3.8.Настоящее положение действительно в течении 5 (пяти) лет с момента принятия. По истечении указанного срока положение подлежит пересмотру на предмет изменения требований действующего законодательства, а равно иных условий, влекущих изменение, дополнение либо отмену закрепленных в них положений. При отсутствии таких условий положение могут быть повторно приняты в той же редакции. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Советом учреждения и утверждаются приказом по учреждению.

3.9.Деятельность Совета учреждения регламентируется настоящим положением.

4. КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА ДОУ

4.1. К компетенции Совета учреждения относится:

· организация выполнения решений Конференции;

· разработка и принятие планов развития ДОУ;

· разработка и принятие локальных актов ДОУ,

· разработка перечня видов дополнительных платных услуг, предоставляемых детям и населению.

· разработка и принятие проекта договора с родителями (законными представителями) детей ДОУ;

· создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы ДОУ и установление их полномочий.

5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Совет учреждения имеет следующие права:

· член Совета образовательного учреждения может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности образовательного учреждения, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета;

· предлагать руководителю ДОУ план мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения;

· присутствовать на заседаниях педагогического совета, родительского комитета образовательного учреждения и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса;

· заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления ДОУ;

· совместно с заведующим ДОУ готовить информационные, аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения для опубликования в средствах массовой информации.

5.2.Совет учреждения несет ответственность за:

· соответствие принятых решений действующему законодательству РФ в области образования;

· организацию выполнения принятых решений.

6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО СОВЕТА ДОУ

6.1. Основными документами для организации деятельности Совета ДОУ являются:

· отраслевые нормативно-правовые документы;

· Устав и локальные акты ДОУ;

· программа развития ДОУ;

· протоколы заседаний Совета ДОУ.

6.2.Протоколы заседаний Совета ДОУ входят в номенклатуру дел образовательного учреждения и хранятся постоянно и передаются по акту (при смене руководителя)