Суббота, 16.12.2017, 17:45

Детский сад №9 село Молотицы

Корзина
Ваша корзина пуста
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты самообследования за 2016-2017 учебный год (2)

4 раздел: Материально-техническое обеспечение ДОУ.

 

Дошкольное учреждение размещено в специально выстроенном здании. В настоящее время в учреждении функционируют 5 групп (4 группы в с.Молотицы, 1группа в д.Прудищи), в каждой группе имеется спальная комната. Здания детского сада сухие, освещение естественное и электрическое. 3 группы имеют отдельные входы. Помещения детского сада соответствует санитарным нормам и правилам.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

Оборудованы, в соответствии с современными требованиями и оснащены методическими и дидактическими пособиями:

  • групповые помещения;
  • медицинский кабинет;
  • музыкально- спортивный зал;
  • музей старины;
  • пищеблок;
  • прачечная;
  • игровые прогулочные участки и спортивная площадка.

При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

В дошкольном учреждении имеется фотоаппарат, которые 1 компьютер, 2 принтера, 1 мультимедийный проектор, 15 нетбуков, 1 ноутбук, цифровое фортепиано , 2 телевизора, 2 DVD-проигрывателя, музыкальный центр, магнитофон, музыкальные инструменты, спортивное оборудование и тренажеры.

Организованная в ДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В этом учебном году пополнен фонд игрового оборудования для воспитанников групп.

В течение учебного года для педагогов организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы и дидактического материала. Своевременно оформлялись и обновлялись стенды информацией для педагогов и родителей. На территории детского сада обновлены клумбы и цветники.

Вывод: В МБДОУ «Детский сад №9 с.Молотицы» предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников.

 

Раздел 5. Структура содержания образования в ДОУ

 

Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ определяется основной общеобразовательной программой ДО основанной на примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) издание 3-е, (пилотный вариант) и также другие программы и технологии для углубленной образовательной деятельности детей по приоритетным направлениям, закрепленным в лицензии учреждения на образовательную деятельность:

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.А.Князевой, М.Д.Маханевой;
  • «Математические ступеньки» Е.В.Колесниковой;
  • «Цветные ладошки» И.А.Лыковой;
  • «Патриотическое воспитание граждан РФ» Л.А.Кондрыкинской;
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной и др.;
  • «Мы живем в России» Н.Г.Зеленовой, Л.Е.Осиповой;
  • «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких, Т.А.Филиповой;
  • «Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость.Творчество» Т.С.Комаровой и др.;
  • «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н.Николаевой;
  • «Радость творчества» О.А.Соломенниковой;
  • «Праздник каждый день» И.Каплунова, И.Новоскольцева;
  • « Танцевальная ритмика для детей» Т.И.Суворова;

 

Раздел 6. Задачи работы ДОУ в 2016 – 2017 учебном году и степень их реализации

 

Целевые ориентиры: создать организационно-методические условия для реализации Федеральных Государственных образовательных стандартов, посредством изменения предметно-развивающей среды, наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ; продолжать внедрять в педагогический процесс здоровьесберегающие технологии; внедрять в педагогический процесс технологии познавательного и интеллектуального развития.

Годовые задачи

Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач

(констатация результатов: тематика проведенных мероприятий, их соответствие поставленной задаче)

1

1.Развитие творческого потенциала и познавательных способностей детей средствами проектной и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

 

Педагогический совет .

«Технология проектирования как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

 

Консультация для педагогов «Метод проектов в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

 

Семинар для педагогв «Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников»

2

2.Совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников, через непосредственное вовлечение их в образовательный процесс на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 

Педагогический совет «Эффективность работы с родителями путем активного включения в деятельность дошкольной образовательной организации»

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы сотрудничества с семьей по формированию основ ЗОЖ»

Семинар для педагогов

«Современные технологии во взаимодействии с родителями дошкольного учреждения»

Консультация для педагогов «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе воспитателя с родителями»