Суббота, 16.12.2017, 17:46

Детский сад №9 село Молотицы

Корзина
Ваша корзина пуста
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав МБДОУ

.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 с. Молотицы», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано на основании постановления Главы Муромского района от 26.09.2011года №1078 «О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений Муромского района».

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 с. Молотицы». Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ «Детский сад № 9 с. Молотицы».

1.3. Организационно-правовая форма – учреждение, тип Учреждения – бюджетное; тип образовательной организации - дошкольная образовательная организация.

1.4. Место нахождения: 602213, Владимирская область, Муромский район, село Молотицы, улица Гагарина, дом 25.

1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»), Федеральным законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), Закон Владимирской области от 12 августа 2013 года № 86-ОЗ «Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных Законов Владимирской области в сфере образования», Положением об организации образования в Муромском районе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Учреждения.

1.6. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Муромский район Владимирской области. Функции по управлению муниципальной собственностью Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района.

1.8. Учредителем Учреждения выступает от имени администрации муниципального образования Муромский района Управление образования администрации Муромского района, в дальнейшем именуемое «Учредитель». Юридический адрес Учредителя: 602267, Владимирская область, город Муром, улица Артема, дом 2.

1.9. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются настоящим Уставом, а в части не урегулированной Уставом – договором, заключаемым Учредителем и Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации

.1.10. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевой счет в Муромском отделении Управления федерального казначейства по Владимирской области, печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующим наименованием. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, заключает договоры; может быть истцом и ответчиком в судах.

1.11. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

1.12. Основной структурной единицей Учреждения является группа дошкольного возраста.

1.13. Деятельность Учреждения строится на принципах признания приоритетности образования; обеспечения права каждого человека на образование, недопустимости дискриминации в сфере образования; гуманистического характера образования, приоритета жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования; светского и демократического характера образования.

1.14. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно- политических и религиозных движений и организаций (объединений).

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ОСНОВНОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация образовательных программ дошкольного образования, обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

2.2. Дошкольное Учреждение создано с целью создания условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Реализация данной цели возможна вне Учреждения в форме семейного образования.

2.3. Основные виды деятельности: - образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования; - присмотр и уход за детьми, включающий в себя комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. За присмотр и уход за ребенком с родителей (законных представителей) взимается плата(далее – родительская плата), размер которой устанавливается Постановлением Главы Муромского района. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, если это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Воспитание и обучение ведется на русском языке.

3.2. Содержание образовательной деятельности в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается Учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания воспитанников, осваивающих основные образовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

3.3. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Прием детей, впервые поступающих в Учреждение, осуществляется на основании медицинского заключения. Прием заявлений о зачислении детей в Учреждение осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Муромского района от 20.12.13 № 1671 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет».

3.4. Дополнительные платные услуги.

3.4.1. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями). Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем. Порядок предоставления Учреждением платных дополнительных образовательных услуг определяется локальным актом Учреждения - Положением о дополнительных платных образовательных услугах.

3.4.2. Дополнительные платные услуги оказываются на договорной основе всем детям и родителям (законным представителям), пожелавшим ими воспользоваться. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, получающим платные образовательные услуги в Учреждении, эти услуги предоставляются бесплатно.

3.4.3. Возмещение расходов Учреждения, связанных с предоставлением льгот Потребителям платных дополнительных образовательных услуг осуществляется за счет средств, полученных от оказания этих услуг.

3.4.4. Оказание платных дополнительных образовательных услуг Учреждением производится по ценам, согласованным с Учредителем. 3.5. Медицинское обслуживание воспитанников и работников Учреждения осуществляют лечебно-профилактические учреждения на основании договора.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) воспитанников:

4.2.1. Родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

4.2.2. Родители (законные представители) имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, языки образования; 2) дать ребенку дошкольное образование в семье; 3) знакомиться с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями; 5) защищать права и законные интересы воспитанников; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований воспитанников; 7) принимать участие в управлении Учреждения в форме, определяемой Уставом; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико- педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4.2.3. Родители (законные представители) воспитанников обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий воспитанников, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и воспитанниками и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство воспитанников и работников Учреждения

. 4.3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: 1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; 2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; 3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы; 4) право на выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании; 5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе, методических материалов и иных компонентов образовательных программ; 6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;7) право на бесплатное пользование информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности; 8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Учреждения; 9) право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом; 10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации; 11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; 13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

4.3.2. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: 1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени; 2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года; 3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации; 4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 5) право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

4.3.3. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательной программы; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;3) уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений; 4) развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11) соблюдать Устав Учреждения и локальные нормативные акты.

5. ПРАВОВОЙ СТАТУС ИНЫХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Трудовые отношения иных работников Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

5.2. Заработная плата и должностной оклад работникам Учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией.

5.3. Права работников Учреждения и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и трудовым договором.

5.4. Работники Учреждения имеют право на: - участие в управлении Учреждением; - на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации; - на охрану труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - на социальное страхование в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации; - на полную информацию о работе Учреждения;- вносить предложения на перспективу развития Учреждения.

5.5. Работники Учреждения обязаны: - соблюдать требования настоящего Устава, правила внутреннего распорядка, строго следовать профессиональной этике, качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности; - удовлетворять требованиям должностных обязанностей, инструкций; - поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства воспитанников; - проходить периодическое обязательное медицинское обследование; - выполнять условия трудового договора.

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. 6.2. Единоличным исполнительным органом является заведующий.

6.3. Коллегиальными формами управления Учреждением являются: - Общее собрание (конференция) работников; - Совет образовательного учреждения; - Педагогический совет; - Попечительский совет; - Совет родителей.

6.4. Высшим органом самоуправления Учреждения является общее собрание (конференция) работников.

6.4.1. Основные задачи общего собрания (конференции) работников. - содействие осуществления управленческих начал, развитию инициативы работников; - реализации права на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательной деятельности и финансово-хозяйственной деятельности.

6.4.2. Функции Общего собрания (конференции) работников: - обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, устава, правил внутреннего трудового распорядка; - утверждает локальные акты в пределах установленной компетенции (договоры, соглашения, положения и др.); - рассматривает перспективные планы развития Учреждения; - принимает решение о необходимости заключения коллективного договора; - рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья учащихся Учреждения; - знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от обоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости.

6.4.3. Общее собрание (конференция) работников имеет право: - участвовать в управлении Учреждением; - выходить с предложением и заявлениями на учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.

6.4.4. Каждый член общего собрания (конференции) работников имеет право: - потребовать обсуждения общим собранием коллектива любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит большинство членов собрания; - при несогласии с решением общего собрания членов коллектива высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

6.4.5. В состав общего собрания (конференции) работников входят все работники Учреждения.

6.4.6. На заседании общего собрания (конференции) работников могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления, родители (лица их заменяющие). Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

6.4.7. Для ведения общего собрания (конференции) работников из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые исполняют свои обязанности на общественных началах.

6.4.8. Председатель общего собрания (конференции) работников: - организует деятельность общего собрания (конференции) коллектива; - информирует членов коллектива о предстоящем заседании; - организует подготовку и проведение заседания; - определяет повестку дня; - контролирует выполнение решений.

6.4.9. Общее собрание (конференция) работников собирается не реже 2 раз в год.

6.4.10. Общее собрание (конференция) работников считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов коллектива

. 6.4.11. Решение общего собрания (конференции) работников принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.

6.4.12. Решения общего собрания (конференции) работников реализуются через приказы и распоряжения заведующего Учреждения.Решение общего собрания работников обязательно к исполнению для всех работников.

6.5. Общее руководство Учреждением осуществляется Советом образовательного учреждения, который состоит из представителей педагогического коллектива и родителей (законных представителей) воспитанников, избираемых открытым голосованием на педагогическом Совете и Совете родителей.

6.5.1. К исключительным полномочиям Совета образовательного учреждения относятся: - разработка и внесение на рассмотрение администрации Учреждения предложения по совершенствованию организации образовательной деятельности; - подготовка совместно с администрацией и вынесение на обсуждение общего собрания коллектива учреждения вопросы, связанные с изменением Устава; - рассмотрение вопросов об изменении структуры и штатной численности в рамках фонда заработной платы; - осуществление контроля за выполнением решений общих собраний, реализацией замечаний и предложений членов коллектива, информирует коллектив об их выполнении; - контроль за рациональным использованием бюджетных ассигнований и спонсорских средств Учреждения; - принятие необходимых мер в рамках действующего законодательства, ограждающих педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность; - совместно с администрацией решает вопросы обеспечения соответствия оплаты труда работников личному вкладу в распределение материальных и социальных благ; - рассмотрение заявлений от педагогов, детей, родителей по любым вопросам, связанным с общим управлением Учреждения.

6.5.2. Заседания Совета образовательного учреждения проводятся не реже 1 раза в 6 месяцев.

6.5.3. Решения Совета образовательного учреждения принимаются открытым голосованием. Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 Совета и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

6.5.4. Решения Совета образовательного учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов коллектива учреждения.

6.5.5. Совет образовательного учреждения избирается из числа педагогических работников учреждения, родителей воспитанников, представителей общественности на срок 1 календарный год.

6.5.6. Нормы и состав представительства в Совет образовательного учреждения определяются общим собранием при условии, что представительство от педагогов учреждения должно быть не менее 50% от общего численного состава избирательного совета.

6.5.7. Заведующий Учреждения входит в состав Совета образовательного учреждения.

6.5.8. Председатель Совета образовательного учреждения избирается членами вновь избранного Совета на весь срок полномочий Совета образовательного учреждения.

6.6. Для организации воспитательно-образовательного процесса и повышения квалификации педагогов действует педагогический Совет.

6.6.1. Полномочия педагогического Совета: - Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении Учреждением; - Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития Учреждения; - Участвовать в разработке основных образовательных программ, дополнительных образовательных программ Учреждения; - Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ; - Участвовать в разработке локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности; - Рассматривать предложения об использовании в Учреждении технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам; - Организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий; - Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; - Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов Учреждения.

6.6.2. Педагогический совет проводится не реже одного раза в полгода.

6.6.3. Председателем педагогического совета Учреждения по должности является заведующий, который своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического Совета.

6.6.4. Педагогический совет образуют сотрудники Учреждения занимающие должности педагогических и руководящих работников согласно Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителейобразовательных организаций, утв. постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета.

6.6.5. Тематика заседаний включается в годовой план работы Учреждения с учетом нерешенных проблем и утверждается на первом в учебном году заседании педагогического совета. 6.6.6. Заседания педагогического совета могут являться открытыми, предусматривая присутствие представителей участников образовательных отношений: родителей, представителей Учредителя, а также заинтересованных представителей органов государственной власти (местного самоуправления), общественных объединений, иных специалистов.

6.6.7. Решения Педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательных отношений Учреждения.

6.6.8. Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов

. 6.7. Для содействия функционированию и развитию Учреждения создается Попечительский Совет.

6.7.1. В состав Попечительского совета могут входить представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности, предпринимательских и научных кругов, средств массовой информации, общественных объединений и ассоциаций, независимо от форм собственности, педагогические работники, обучающиеся, их родители, иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Членами Попечительского совета могут быть юридические лица, которые действуют через своих представителей. Представители юридического лица принимают участие в работе попечительского совета на основании своих служебных полномочий или доверенности. Количество членов Попечительского совета не ограничено.

6.7.2. Персональный состав Попечительского совета утверждается ежегодно приказом заведующего Учреждения после рассмотрения предложений.

6.7.3. Заведующий Учреждения не входит в состав Попечительского совета, но имеет право принимать участие в его заседаниях с правом совещательного голоса.

6.7.4. Заведующий Учреждения вправе распустить Попечительский совет, если последний не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ. В этом случае происходит либо новое формирование Попечительского совета по установленной процедуре, либо заведующий Учреждения принимает решение о нецелесообразности формирования в Учреждении Попечительского совета на определенный срок.

6.7.5. Полномочия Попечительского совета: - содействие организации и совершенствованию образовательнойдеятельности; - содействие организации образовательной деятельности воспитанников и педагогических сотрудников Учреждения; - содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; - содействие и организация спортивно-массовых, культурно-досуговых и туристко-экскурсионных мероприятий Учреждения; - содействие совершенствованию материально технической базы Учреждения (благоустройство и оснащение помещений, территории); - привлечение внебюджетных средств для развития Учреждения и обеспечения высокой эффективности образовательной деятельности; - определение направлений, форм, размеров и порядка использования благотворительных средств для Учреждения, в том числе на поддержку и поощрение сотрудников и воспитанников Учреждения.

6.7.6. Попечительский совет обязан регулярно, не реже одного раза в год, информировать участников образовательной деятельности о своей деятельности и принимаемых решениях. 6.7.7. Организационной формой работы Попечительского совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.7.8. Работу Попечительского совета организует председатель. Председатель Попечительского совета созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Попечительского совета его функции осуществляет заместитель председателя Попечительского совета. Правом созыва заседаний Попечительского совета обладает также заведующий Учреждения. Секретарь Попечительского совета принимает и регистрирует материалы, представленные на заседание Попечительского совета, ведет протокол заседания Попечительского совета.

6.7.9. Заседания Попечительского совета проводятся открыто.

6.7.10. Первое заседание Попечительского совета созывается не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Попечительского совета, в частности, утверждается план работы Попечительского совета, избираются председатель, заместитель председателя и секретарь Попечительского совета.

6.7.11. Заседание Попечительского совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа его членов.

6.7.12. Каждый член Попечительского совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

6.7.13. Решения Попечительского совета принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Попечительского совета.

6.7.14. Для осуществления своих полномочий Попечительский совет вправе: а) приглашать на заседания любых работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций по вопросам, входящим в компетенцию Попечительского совета; б) запрашивать и получать у заведующего информацию, необходимую для осуществления функций Попечительского совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Попечительского совета.

6.7.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета осуществляется Попечительским советом самостоятельно.

6.8. Совет родителей выступает органом консолидации гражданских инициатив общественности, мобилизация общественных ресурсов, направленных на поддержку и развитие дошкольного образования.

Copyright MyCorp © 2017
uCoz